Лого Минифермер
Позвоните нам

+7 978 954-90-40

Напишите нам

info@minifermer.org

Часы работы

09:00 - 16:00

будни Минифермер Крым, пункт выдачи на карте

РЕЗЕВРНОЕ ПИТАНИЕ ИНКУБАТОРА 12 ВОЛЬТ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.

КУПИТЬ оборудование для инкубации и резервного питания тут: minifermer.ru

КАК ДЕШЕВО СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ИНКУБАТОРА ИЛИ ДРУГОГО ЭЛЕКТРОПРИБОРА: http://minifermer.ru/page_210.html

Дорогие друзья, в связи с тем что не редко возникает вопрос о том как подстраховать себя в случае отключения электропитания в основной сети - мы решили поделиться опытом и показать как просто и дешево можно решить эту проблему. В особенности речь пойдет о резервном питании для инкубаторов, т.к. в случае именно с этими электроприборами в быту могут возникнуть сложности и можно в итоге потерять инкубационное яйцо.
Однако мы так же раскроем тайну и осветим вопрос - а стоит ли вообще делать резервное питание для инкубатора и как много времени вы сможете выиграть в случае отключения основной электросети - стоит ли оно того ?


Комментарии (248):

Напишите ваш вопрос или комментарий
@Farmer-Rost
02.04.2024 в 20:1602.04.2024
Исчерпывающее видео. Мужик снял с меня такой груз! Спасибо! Я аж на канал зашёл лайк поставить!
@user-qe7qw4kg8c
03.02.2024 в 19:1303.02.2024
Инвертер с ипп никогда не высадит аккумулятор в ноль у него есть отсечка в 10,5в при которых он просто отключиться.
Валерий кузнецов
09.11.2023 в 18:1709.11.2023
Посмотрел 2 минуты и перешел к коментам. Большенство коментов совпадают с моим мнением.
Зигмунд Ковш
23.07.2023 в 19:5223.07.2023
С вами не согласен. В прошлом году отключили эл-во в 9 утра на 2-х аккумуляторах инкубатор 40 ватт работал до 16-30. Правда отключил переворот только спираль обогрева и вентилятор. И аккумуляторам ничего не случилось
faza
17.07.2023 в 12:5717.07.2023
Люди помогите, купил новый аккум на 60 Ач инкубатор блиц норма, вопрос такой если аккум постояно включён в инкуботор а инкубатор постоянной его получается дозаряжает будет ли от этого хана аккуму? От того что он получается постояно стоит на зарядке?
максим захаров
17.05.2023 в 13:4017.05.2023
Не тяговый, а стартерный!
Александр Мамаев
16.03.2023 в 10:5116.03.2023
У меня двое суток небыло света все вывелись хотя и стенки были из ДВП не утеплены
Сергей
04.03.2023 в 13:1404.03.2023
Здравствуйте, скажите пожалуйста я на своём терморегуляторе гестерезис могу поставить только 0.3 пойдёт такой для инкубации?
Mishgan074
16.02.2023 в 19:4816.02.2023
При прочих равных, пусть оно будет 12 в хуже точно не будет )
Александр Соколов
10.02.2023 в 10:2010.02.2023
Хрень полная! Этим продажникам верить-себя не уважать. Такому производителю проще запулрить мозги покупателю, чем использовать более дорогие контроллеры, работающие на 12 вольтах. Использовав такие контроллеры нет необходимости применять инвертор, тоесть коэффициент 0,7 превращается в 1. Можно просчитать гораздо проще: акб ёмкостью в 50ач отдаст свои 50а за определённое количества времени, а вот за какое время сейчас мы и узнаем, наш инкубатар имеет мощность 50 ватт, при работе от 12в нужно мощность разделить на напряжение, то есть 50÷12=6 ампер, получаем что протекающий ток составляет 10ампер, а акб на 50 ач, 50ач÷6а= 8,3 часа. Но нужно понимать что коэффициент работы работы инкубатора совсем не 1, а гораздо ниже, и где-то примерно теже 0,7. То есть мощность инкубатора умножаем на коэффициент работы инкубатора: 50×0,7=35ватт, 35ватт÷12=примерно 3 ампера, 50ач÷3а=16,6часа, уменьшим наше время работы на коэффициент доступного разряда: 16,6×0,7= примерно 11,5 часа. То есть если отключат электричество на рабочий день (8часов), то акб 50ач вполне спосут наш выводок от смерти!
Овсеп Торосян
19.01.2023 в 15:2119.01.2023
Спасибо вам большое что вы меня избавили от того груза что у меня было огромное спасибо вам за ответ за май вопрси и думки
Віктор Усань
18.01.2023 в 03:2518.01.2023
Молодец мужик,ты развеял мои сомнения что же лучше, переделать в резервное питания на 12В,или же купить инвертор,тогда конечно лучше инвертор.
Максим Перипелицын
09.05.2022 в 02:3109.05.2022
Че ты несёшь???? Какой. Стабилизатор на инкубатор
Максим Перипелицын
09.05.2022 в 02:2309.05.2022
Авто и есть генератор
Будда Шакьямуни
03.05.2022 в 21:5703.05.2022
Блин, раньше бы посмотрел ваш ролик -- не создал бы себе столько геммороя...
Но, в противовес вам могу подкинуть идею, которую вы, думаю сознательно, не озвучили:
Основным потребителем в инкубаторе является нагревательный элемент. Решив поблему автономности нагрева инкубатора (горячая вода, свечка, химическая грелка медицинская) , работа от аккума на несколько дней гарантирована.
Рамиль Каскинов
22.03.2022 в 23:2622.03.2022
У меня в качестве резервного питания мой авто, который оборудован инвертором преобразователем на 220 вольт. Машина работает на газу и, в случае отключения электричества, я спокойно завожу машину и протягиваю в дом удлинитель от машины. И все прекрасно работает, пока машина стоит заведенной. Инвертор на 2 квт.
гуси Алексеевка
06.12.2021 в 10:1406.12.2021
Увлекательная электр
08.11.2021 в 02:3108.11.2021
2:23 Дааа, это то устройство которое любую форму сигнала превращает в синус 220)))
И да, с генератора выходит синус... Ну так механически (именно механически) генератор устроен, что другого просто не умеет. А вот частота... впрочем здесь вам стабилизатор тоже в помощь)))
Денис Золотарев
01.06.2021 в 22:3401.06.2021
3 часа на резерве + 3 часа будит остывать как раз я успею прийти и включить генератор а если добавить ещё 2 аккумулятора то почти на сутки хватит
смысла нет смотреть дальше бесполезное видео
Таалай Абдиламитов
22.04.2021 в 18:2622.04.2021
Привет,ребята!У меня вопрос.Имеется самодельный инкубатор на 600 яиц.Сделано все по уму .Заложил яйца,все пока работает четко.Меня беспокоит проблема резервного питания.В инкубаторе имеется 2 тэна по 1,5квт+ 3 вентилятора .И вот вопрос::какой бюджетный вариант резервного питания мне применить чтобы в случае форс мажора запитать хотя бы один тэн (1,5 квт) и три вентилятора.Хочу сделать постоянную систему резерного питания.
Olya вишенка
03.04.2021 в 15:3203.04.2021
Я цепляла 2 инкубатора на один аккумулятор. Причём 1 инкубатор на 120 яиц, а другой на 72 яйца. И спокойно всё лето без долива и зарядки выхаживал. Причём это бу был аккумулятор.
Виталий Волынщиков
24.03.2021 в 09:4424.03.2021
Ну и вмётаки для маленьких модэлей с небрльшой вместимостью это актуально☝️
Можно запитать от автомобиля, к примеру.
Либо прогревать яйцо хотябы раз в час.
К тому же если захочешь инкубацию сберечь будет время на действия.
Adilet
21.03.2021 в 16:2021.03.2021
Какой стабилизатор нужен для генератора? У меня релейный взорвался сразу же☺️
Toga UwU
14.03.2021 в 00:1514.03.2021
Акум чтоб заредить надо 14,5.14,8в а блок питания12в. То второй раз свет выключат и через минуту здохнит ваш акум и ия на помоику
Евгений Черницын
13.03.2021 в 21:3913.03.2021
Лучше построить атомную электростанцию...
Ярослав Кузьмик
17.02.2021 в 03:5917.02.2021
Ага у нас плановые роботы с 10 до 17 завтра, хрен его знает что делать и того 7 часов света не будет электрики твари ебаные приедут вырубят и хуи валяют,поставлю наверное на газовый конвектор что бы не остыло.Два три часа я и сам знаю что это не страшно.
Хакер Хакер
11.02.2021 в 21:2411.02.2021
Любой генератор даёт чистый синус, необходимо изучать теорию прежде чем что то утверждать.
Роман Іванків
11.01.2021 в 23:3711.01.2021
Скажите пожалуйста где можно взять принципиальную електрическую схему для ремонта такого китайского контролера как ви показиваете в видео.Спасибо
Старкин Аркадий
24.12.2020 в 17:0524.12.2020
Этот рассчёт актуален только при 100% нагрузке на нагревательный элемент.
Игорь Андриенко
20.12.2020 в 15:1620.12.2020
Дизельная тойота ,приехал на работу,на стоянке оставил уехал. Приехал через 10часов горят фары и габариты. Завелась машина, то есть аккум 110а/ч ещё был живой. Две фарные лампы по 60 ватт +габаритные четыре лампы , пусть 100 ватт будет по минимуму. 10 часов отстояло легко, и после аккум работал ещё три года без проблем.
Роман Бобылёв
03.11.2020 в 10:4203.11.2020
50Вт - это пик мощьности, но когда инкубатор после старта выходит на режим, он потребляет ватт 12-15 - это 12 часов запросто. А учитывая что плановые работы у электриков по закону не должны длиться более 4-х часов, то даже по вашим расчётам - аккумулятор это хорошо. Аппокалипсис мы не рассматриваем.
Сергей Сиванюк
30.06.2020 в 05:1130.06.2020
АЛЕКСАНДР ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН НАСЧЕТ 12 ВОЛЬТ. ЭТО КАК И МЕРТВОМУ ПРИПАРКА..
И.Р Гудков
02.06.2020 в 12:4702.06.2020
Добрый день! Спасибо за видео лайк подписка . Скажите 12 в аккумулятор ,а ампер сколько он должен быть инкубатор 220в-12в
serjkp
02.05.2020 в 11:2702.05.2020
Позвольте не согласиться. 1. Инкубатор тратит энергию на восполнение потерь. Поэтому нужно говорить не о количестве яиц, а о теплоизоляции. Хорошо утепленный инкубатор теряет тепло преимущественно через вентиляцию, поэтому требует минимальной энергетической подпитки. 2. Обычные бытовые инкубаторы (это видео для домохозяек - не так ли?) могут продержаться на автомобильном аккумуляторе от нескольких до десятков часов. Представим, что электричество отключили на 10 часов и инкубатор продержался 8 из них на аккумуляторе. Осталось только 2 часа без нагрева, которые инкубатор спокойно перетерпит. А если аккумулятора нет - то за 10 часов яйца таки остынут. Поэтому не надо быть таким ярым противником аккумуляторов - люди то пользуют и не бессмысленно. Удачи в бизнесе ;)
Vladimir Slezhakov
13.04.2020 в 18:4713.04.2020
Люди не верьте ему,это реклама.
Vladimir Slezhakov
13.04.2020 в 04:5713.04.2020
По отзывам понял,аккумулятор рулит,он по любому поможет,а Ваши советы у меня под большим вопросом,извените.
Indira Asanalieva
03.02.2020 в 18:0003.02.2020
,
Своими Руками
18.01.2020 в 09:5518.01.2020
Для резервирования нужен не инвертор а нагреватель на 12 вольт , притом половинной мощности от основного питания. И тогда все прекрасно работает. Просто надо установить рабочий нагреватель на 220 вольт и резервный на 12 вольт от половины мощности основного.Работает прекрасно. Ведь инкубатор прогрет и требуется только поддерживать температуру. А стоит ли? Нервы дороже .
Иван Иванов
10.01.2020 в 18:0910.01.2020
ЛАЙК ))
Led Zeppelin
03.01.2020 в 22:1903.01.2020
1) нужно использовать не AGM или гель, а простые литиевые блоки. На Али 100 руб/аккумулятор формата 18650. На 4000 руб я собрал ИБП для инкубатора 16-18 ч 2) стабилизатор не делает синус даже из меандра, тем более из пилы. Его задача-стабильность по напряжению. Для этого нужен инвертор чистого синуса. 3) такой расчет не верен. На полной мощности инкубатор работает очень редко. Львиная доля энергии уходит на нагрев. Электроника в среднем потребляет 100-300 мА+ кулер 100-120 мА
qwerty
26.12.2019 в 23:1926.12.2019
Вот только генератор есть не увсех, а аккумулятор есть практически у всех
Ернур Рамазанов
30.10.2019 в 22:2130.10.2019
Что делать если отключить свет на 5 часов
Владимир Бетехтин
09.10.2019 в 19:3509.10.2019
А, ничего, что потери на инвенторе есть порядка 20-25 процентов? Про них ничего не упомянули... С инвентером проработает гораздо меньше. Да и формула у вас видимо не точна. коэфф 0,7 непонятно откуда взялся. надо бы матчасть подтянуть))) Вообще переменный ток это только способ передачи энергии на расстояние (спасибо тесле), а все приборы работают на постоянном.
Леонид Гляделов
27.09.2019 в 13:1727.09.2019
От инвертора!? У меня на таком инкубаторе показания температуры сходят с ума и далеко не корректные. В чём может быть причина?
Диванный Эксперд
02.08.2019 в 09:5602.08.2019
40W - нужно для инкубатора на 80-100 куриных яиц
с учетом выключения нагревательных элементов
с учетом пониженных теплопотерь
инкубатор с потреблением 30-40W и 12В поддерживает температуру
от стандартного 60А аккумулятора не менее 10 часов (при условии, что аккумулятор новый)
от 75А - 15-20 часов
Если учесть, что для объема инкубатора в 80 литров
нужно приблизительно 20-25W мощность нагревателя
стандартный 75А аккумулятор будет держать до 35 часов (в зависимости от теплопотерь)
здесь, конечно, речь идет о простых инкубаторах
для инкубации перепелов и кур без автоматического переворота
Андрей Попов
09.07.2019 в 07:3209.07.2019
Если на сутки отключат , то писец
Ваал Ерш
09.05.2019 в 23:0809.05.2019
Вывод простой - лучше держать 3-5 простейших 15-W инкубаторов (перепелов) яиц на 40
чем одну дуру на 200-250 штук
Vladmir Belousov
17.04.2019 в 23:1117.04.2019
На самом деле, всё зависит от контроллера. Когда пропадает внешнее питание, правильный контроллер должен перейти в автономный режим и как минимум расширить гистерезис нагревателей, изменить режим поворачивания яйца, и т.д. Что позволит увеличить ваши расчеты автономности раза в три (что уже составляет сутки автономной работы, супротив 8 часов). Совсем же грамотный контроллер перейдет в аварийный режим, в котором он вместо того, чтобы постоянно поддерживать оптимальные параметры инкубации, начнет следить за тем, чтобы только не выйти за граничные (терминальные для зародыша) условия инкубации. В этом режиме он потребляет самый мизер, а включается раз в час-два (а то и реже) на _относительно_ короткое время для восстановления внутреннего микроклимата, да и то если т.н. forecast-функция по какому-то параметру показывает тренд на критическое ухудшение условий инкубации (так-то, может оказаться,что за сутки контроллеру в аварийном режиме разве что заслонку проветривания придётся открыть, и всё, особенно если третий триместр и инкубатор большой). И вот такие меры уже серьезно повышают автономность инкубаторов вкупе с понижением выводимости, очевидно, но позволяют избежать полной гибели биоматериала. Конечно, всё это не забота производителей инкубаторов (потому они и не делают такие прошивки), мелким фермерам проще купить стойку ИБП + хороший дизель и не морщить мозг, ну а на больших аппаратах всё это уже наверняка есть вместе с мониторингом и алертами. Но самоделкины, вроде меня, вполне могут позволить себе неспешный НИОКР на эту тему.
Daniyal-83
13.04.2019 в 20:3213.04.2019
уже не раз выручило питание от 12 вольт. а аккумулятор я просто заряжал на авто каждые пару часов (может можно было и больше перерывы делать, но побоялся что тогда он не сможет завести машину).
Nadya M
05.03.2019 в 02:5505.03.2019
странно. у меня инкубатор блиц норма, для него муж отписал мне старый аккумулятор. как то отключили свет на 10 часов, на тот момент инкубировалось куриное яйцо, шёл 21 день, цыплята благополучно лупились весь день. инкубатор работал от аккумулятора всё это время. как же это получилось тогда? инкубатор мощностью 60 Вт.
Олег Никитин
28.01.2019 в 08:1228.01.2019
Здравствуйте друзья. Помогите пожалуйста высчитать сколько метров углеродистого кабеля нужно для небольшого инкубатора (74 л.) и какой мощности.Заранее вам благодарен.
Мишкины Фишки
29.11.2018 в 13:5029.11.2018
Почему никто не говорит о ядовитых и взрывоопасных парах кислотного аккумулятора, стоящего в комнате, возле инкубатора??? При длительной нагрузке, по сути как короткое замыкание, при котором кислота в банках закипает! Да ещё Петрович с сигареткой по привычке подойдёт, яйца проверить... БАБАХ йопта! И яйца улетели!
Мишкины Фишки
29.11.2018 в 13:1829.11.2018
Ахах! Как же его уже бомбит от тупых вопросов! )))
Ilya Avd
13.11.2018 в 00:3813.11.2018
очень доходчиво. побольше роликов про электронику давайте
Вячеслав Румынин
25.10.2018 в 19:2425.10.2018
А если на последних сроках инкубации отключат энергию,не грозит ли это перегревом? Ведь вентилятор не работает, воздух стоит на месте,а яиц 1000 штук.
сергей малой
20.10.2018 в 17:4220.10.2018
12в это херня только для золушки
Сухарь Сухарь
19.10.2018 в 12:2319.10.2018
Вы классный канал но тут мимо и мимо)) в расчете есть 50 ват это тен но тен в инкубаторе не работает все время самиш себе противоречите он нагреет и отключится поэтому 50 ват это время при котором все время работает тен. т.е 4 часа бесперебойного работы тена это минимум 8 часов работы инкубатора в расчете что 50% времени тен не работает а 50% тен работает тока в начале инкубации в остальные периуды инкубации тен почти не работает сами што говорите )) . Автопереворот 2 -е крупное потребление тоже работает по 1 минуте в минут 30. и т.д. Из практики имею инкубатор теплуша64 (около 50 ват потребление) г.Харьков 24 часа на автомобильном инкубаторе не вопрос потом ставлю его на ваз 31-140 и бес проблем завожу машину. Лисно мой случай 2018 года.
Растим Еду
06.10.2018 в 10:1506.10.2018
вода водой.. во первых об аккумуляторах вообще все не то,как в принципе и о долгосрочности работы
Саймомин Джомахмадов
29.09.2018 в 14:5129.09.2018
А солнични батарей можно 12в
Patrick sorici
07.09.2018 в 09:4707.09.2018
Извените что спрошу тут,просто я с телефона,не удобно искать видео про влажность.. как вы контролируйте/регулируйте уровень влажности и температуры? Какой тип датчика,DHT?
Patrick sorici
06.09.2018 в 19:5106.09.2018
реклама на вашем канале не очень способствует просмотру... ради нескольких долларов в месяц яб не стал загрезнять канал
Patrick sorici
06.09.2018 в 19:2406.09.2018
насчет "пилы" и меандра зря вы утверждаите такие вещи.вы очень хорошо разбираетесь в процессах инкубации,а вот по электрони со всем уважением вам не стоит довать советы,осбенно по форме напряжения.я электроник и не на вышем уровне но програмирую микро контроллеры,и поверьте,тока без обид,у вас электроника и способы управления тэнами,вентиляторами и тдд, сильно отстает,вот какраз инвертер у вас на видео выдает именно меандр,и как видите инкубатор не взарвался.почему обьеснять долго.повторю,я не пытаюсь оттролить ваш канал,просто вы даете не правельную информацию(по электронной части)ябы посоветовал вам прокосультироватся с хорошим электроником,поверьте,электроникой можно решить много неприятных моментов.с точки зрения контроллера (китай с релейым выходом и датчиком температуры и влажности на уровне школьных экспериментов) вы сильно отстаете.... просто жалко смотреть как такие качественные с точки зрения конструкции инкубаторы как ваши,управляются контроллером уровня (кипетильник из двух лезвий).... надеюсь я вас не обидил своей критикой а наоборот.
Алексей Мазаев
04.09.2018 в 13:4204.09.2018
Здравствуйте, как то я вас спрашивал какие калебания допустимы в инкубаторе по температуре . Ответ был 0,1 градуса С. И вдруг вы говорите что можно просаживать температуру на несколько градусав и всё будет хорошо !!!
Дарья Гапонова
20.08.2018 в 19:5920.08.2018
У меня Блиц на аккумуляторе с машины работает реально примерно сутки. А по Вашей теории только 4-5 часов должен.  Откуда он берет еще 20 часов?
Птицеводство куры-ин
11.08.2018 в 22:1711.08.2018
Очередная самореклама. Возможно и MiniFermer создали только для продвижения данной модели инкубатора. Такую очередную хун-ю городит человек в кадре. Вот при аварийном отключении переход на 12 вольт просто необходим обычным людям. Вам бы свою рекламу с продвижением толкать тем людям, которые ворочают миллионами...Если вы не понимаете что вам говорит народ и почему он покупает именно маленькие инкубаторы и обязательно с переходом на 12 вольт - то не выставляйте себя на посмешище, да и не лезьте больше в кадр на MiniFermer.
Удачи Вам, где то там!
Александр Иванов
11.08.2018 в 19:5911.08.2018
Позволю и я себе комментарий : все защитники аккумуляторного резервного питания используют и говорят об бытовых маломощных ( до 60- 80 ватт ) инкубаторах , имея 2 инкубатора Блиц Норма могу сказать , что один инкубатор мощностью 60 ватт высасывает аккумулятор за 21 -22,5 часа ( и это максимум при хорошем аккумуляторе ) , а если 2 включить то 6-9 часов в зависимости от температуры окружающего воздуха в помещении . Речь идет об инкубаторах с установившейся температурой . В видео же рассказывается о возможности или невозможности подключения инкубаторов с вместимостью яиц 240 и выше . ИМХО.
U.Natali Домовитая Х
11.08.2018 в 12:2811.08.2018
Интересная информация, полезное видео, особенно когда часто отключают электричество)
Лео Сергеевич Кудасо
11.08.2018 в 08:3511.08.2018
Доброго времени, Александр! Скажите, пожалуйста товар на Минифермер http://minifermer.org/product_761.html дает правильный синус, можно подключить инкубатор?
Ferma Smaya
10.08.2018 в 22:4210.08.2018
Александр, здравствуйте. Генератор и стабилизатор, такой тандем обязателен? Получается такая картина, генератор приобрёл, а на хороший стабилизатор средств не хватило. На свой страх и риск подключал к генератору самодельный инкубатор на базе контроллера LILYTECH ZL-7801C, и Минифермеровский И-48, В общей сложности проработала такая спарка часов 40. Правда 48-й был подключен через компьютерный сетевой фильтр, а LILYTECH ZL-7801C через сетевой встраиваемый фильтр от микроволновки. А теперь что? Включать и бояться?
Антон Морозов
10.08.2018 в 22:2510.08.2018
Все работает, когда руки из плеч. А по ушам чесать, на то он и ютуб
Евгений Удовенко
10.08.2018 в 21:3910.08.2018
Плохо готовились к лекции. Имея потребителей 12 вольт потребителей нет потерь на преобразование раз. Второе инкубатор сам по себе греется от яйца в более поздних фазах да и нагреватель не будет работать постоянно при работе в Шим нагреватель имеет полную мощность только при разогреве. И формула работает только при условии что нагркватель работает постоянно а это только при условии что инкубатор только включили. И контроллер определяет отсутствие сети откл проветривание переворот и т.д. и от 60 работает до 12 часов при условии хорошем утеплении ну и если он не на улице на морозе стоит. Нужно иметь конечно генератор если идет речь о объемных инкубаторах. Много нюансов для дома акб. Если сельская местность то возможны откл и на долго тогда генератор а если нет дома никого тогда и автоматический пуск
Евгений Удовенко
10.08.2018 в 21:2010.08.2018
Вы генератор путаете с преобразователем. У генераторов не бывает ни пилы и тем более прямоугольников. Частота да плавать может но это в любом инкубаторе будет все равно. А вот найти с синусом преобразователь куда сложнее.
Михаил Костин
10.08.2018 в 21:0910.08.2018
Началось за упокой, закончилось - за здравие...
Айзен Сан
10.08.2018 в 20:0110.08.2018
Спасибо за информацию!

Салам алейкум из Баку)
Иван Серба
10.08.2018 в 19:5910.08.2018
Как всегда
Александр Владимиров
10.08.2018 в 19:5610.08.2018
инвертор вещь хорошая, мой на 300ватт, средний акум самый мелкий мой инкубатор протапливал около 12 часов. за это время можно зарядить второй акум))) поставил в авто, прокатился по делам и нормально)
Андрей Аристов
10.08.2018 в 19:5610.08.2018
Привет Мини фермер, Александр вам лайк, ибо не хер из самоката велосипед изобретать, купите народ гениратор стабилизатор АВР и спите спокойно)))пользуясь случаем хочу сказать заходите ко мне на канал смотрите мои видео в будущем их будет очень много.всем спасибо
Александр Владимиров
10.08.2018 в 19:4910.08.2018
у меня просто бесперебойник))) он пищит если свет отключили, есть время старого дедовского способа, нагреваю два кирпича и в инкубатор, там долго будет все нормально, при необходимости повторяю, за этот сезон два раза отключали, одни яйца были куриные, 106 яиц, без света 6 часов, день инкубации 15й. вылупились 98 цыплят. второй раз часа на 4 отключали, но были перепела 10-11 дней и утята, 4й день. перепела 85% а вот утят только 3 вылупились из 8ми яиц.
Nurik Nursultan
10.08.2018 в 18:4910.08.2018
Что будеть если поставит параллельно 2-3 акб по 60 а/ч ? Инкубатор 200 ватт у меня
Константин Годовой
10.08.2018 в 18:4610.08.2018
Я честно говоря не понял темы лекции.... наверное у нас в стране плохо продаются генераторы и поэтому Александр их рекламирует...но мы все равно не выбросим наши родные аккумуляторы....
Алексей Третьяков /
10.08.2018 в 18:1310.08.2018
Лайк
ЛПХ Гончаров
10.08.2018 в 18:1010.08.2018
Гелевый АКБ стоит дорого , нормальная гелевая батарея на 55 АЧ - 20 тыс руб . Кислотные батареи использовать нельзя , они в процессе зарядки выделяют токсичные газы , что не удивительно ведь электролит это серная кислота и вода дистиллированная
Алексей Соколов
10.08.2018 в 18:0210.08.2018
К чему эта умная лекция, я так и не понял. У меня на ОВО было отключение часов 10. Все прекрасно работало на аккуме 60а/ч. Генератор надо покупать за немалые деньги. А тут аккум всегда можно добыть. На крайняк - с машины снять. Конечно, если инкуб - сарай, то надо иметь в хозяйстве Камаз. Тут каждый решает, что ему надо, без этой лекции. А вообще ценник у них не слабый на инкубы. Может они и правда хорошие, но не для нас. Соотвественно наши денюжки к ним не пойдут. Когда они это поймут, их место займут другие.
Михаил
10.08.2018 в 17:3610.08.2018
У меня инкубатор кушает 75 watt? аккумулятор 75 а, 75 на 12 = 900 watt. 75 watt плюс расход на инверторе преобразователе 1,5 а 18 watt, итого 75 и 18 = 93watt , 900 на 93= 9,6 часов это при постоянной нагрузке. Но нагрев работает не постоянно и зависит еще от окружающей температуры, примерно около 30 процентов от всего времени. Значит 9,6 на 3 =27 часов. У меня работает все на одной зарядке работает около 24 часов так как акум отпахал на машине два года. Как то так)
Руслан Шафеев
10.08.2018 в 17:3610.08.2018
Реклама
Андрей Ярмолкевич
10.08.2018 в 17:3610.08.2018
Птица говорун бездарное балабольство
СЕРИК Гайсинов
10.08.2018 в 17:0510.08.2018
Здравствуйте,мои инкубатор от 12 в 60 А работает 18-20 часов.
Олег Морозов
10.08.2018 в 17:0410.08.2018
С таким успехом можно просто, УПС и несколько аккумов. Они и заряжаться будут и в случае отключения сами автоматически переключаться. И к тому же, в УПС есть свой стабилизатор.
Птичий участок
10.08.2018 в 17:0010.08.2018
Расул нохчо
10.08.2018 в 17:0010.08.2018
Здравствуйте у меня инкубатор на 800 яиц камазовский акумулятор сивертором держит 2 сутки

Птицеводство ТВ 9: Каким будет лучший инкубатор для яиц (Egger 2.0) смотреть

Обзор инкубатора для яиц АИ56 смотреть

Птицеводство ТВ 7: Тест китайских инкубаторов для яиц (вывод бройлера) смотреть

плюсы и минусы китайского инкубатора АИ 48 смотреть

Инкубаторы на 12 и 24 яйца (обзор новых моделей) для перепелов в Крыму смотреть

Обзор еще одной вариации Китайского инкубатора на 48 яиц с более мощным вентилятором смотреть

Секреты инкубаторов и инкубации яйца смотреть

Датчик на яйцо в инкубаторе. Когда он нужен и зачем. Как повысить выводимость цыплят. смотреть

Как выбрать инкубационное яйцо смотреть

Самодельный инкубатор для яиц своими руками из холодильника - YouTube смотреть

Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена
Суперцена